Мешок в игре Minecraft — это очень полезный предмет, который позволяет вам хранить и переносить больше предметов. Он особенно полезен, когда вы планируете долгий путешествие или собираетесь срубить много деревьев. Процесс создания мешка может показаться сложным, но на самом деле это довольно просто.
Для создания мешка в Minecraft вам понадобятся: кожа и нить. Кожу можно получить, убивая животных, таких как коровы или овцы. Нить можно скрафтить из паутины, которую можно найти в пещерах или собрать у пауков.
Шаг 1: Создайте кожаный шлем. Чтобы создать кожаный шлем, поместите лоскут кожи в левый верхний угол верстака. Поставьте следующий лоскут кожи вправо от первого. Нажмите на созданный шлем, чтобы перенести его в инвентарь.
Шаг 2: Создайте мешок. Поместите шлем в центральный слот верстака. В левом и верхнем слотах разместите лоскуты кожи. В верхнем правом слоте поставьте нить. Нажмите на созданный мешок, чтобы перенести его в инвентарь.
Как создать мешок в майнкрафте 1.20
Шаг 1: Сбор необходимых материалов
Для создания мешка вам потребуются следующие материалы:
- 4 блока шерсти — они могут быть одного цвета или разных;
- лен, конопля или трупик — 3 единицы.
Шаг 2: Открытие верстака
Для создания мешка необходимо открыть верстак. Для этого используйте правую кнопку мыши (ПКМ) на верстаке или создайте его, если у вас его еще нет.
Шаг 3: Расположение материалов на верстаке
Расположите материалы на верстаке в определенном порядке. Положите 4 блока шерсти в каждый из 4 углов верстака. В центр положите лен, коноплю или трупик. Расположение материалов на верстаке должно быть следующим:
Шерсть — Шерсть — — Шерсть
Шерсть — лен, конопля или трупик — Шерсть
Шерсть — — Шерсть — Шерсть
Шаг 4: Подбор готового мешка
Полученный результат, похожий на изображение мешка, появится в правом нижнем слоте верстака. Кликните правой кнопкой мыши (ПКМ) по этому слоту, чтобы подобрать готовый мешок.
Поздравляю! Вы только что создали мешок в майнкрафте 1.20. Теперь у вас есть дополнительное место с собой, чтобы перевозить больше предметов и ресурсов.